воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Мой первый альбом!

Вот наконец-то и меня хватило на то, чтобы сделать первый альбом. Подтолкнул меня на это мой хороший друг и товарищ- у его девушки сегодня День Рождения. А во вторник, он приехал ко мне записывать фильмы. Пока записывал, я ему показала, что делаю на досуге. Ему понравилось и на следующий день он вернулся со словами- а сделай и для меня:) Задумывали сделать открытку- а в итоге, фантазия довела нас до целого альбомчика! Сразк решили, что обложку будем делать из ткани- так красивше:) Серега разделил со мной все тяготы походов по магазинам за всякой фурнитурой- такнью, ленточками, пуговками, и все три дня пока делался альбом помогал вырезать-клеить-резать-шить:) Короче, он поселился правктически у нас в квартире со среды по пятницу:)))
Вот, значит, обложка! белый бархат, на нем золотая ленточка. Такие же ленточки перевязывают все странички, как переплет. Да, еще и золотые бусинки. С обратной стороны обложка обклеяна белой бархатной бумагой.








Фотографии, конечно, не ахти- фоткалось все в гипербыстром темпе. Дальше. Первая страничка. Здесь ничего необычного- Фото-портрет.




Вторая страничка- зима. Вообще странички построены в хронологическом порядке их отношений. Здесь мне понравилось, как мы делали и наряжали елку:))) Звезду покрасили лаком для ногтей "чтоб блестело".

Потом страничка с чупа-чупсом:) Решили положить сюда настоящий- пусть будет сладко:)




Дальше Качельки. Верхняя фотка качается на веревочках- ее можно подвинуть:)



Потом лето. Сереге больше всего понравилась именно эта страничка- наверное потому, что ромашки и жучков он клеял:))) В ромашках сдалали "настоящие сердцевинки". Это манка на клею ПВА покрашенная гуашью:))) Получилось прикольно:) А пчелки- это пуговки, купили в магазине и отодрали то место, за которое они пришиваются. Получились плоские жучки, которые хорошо приелеились:) На этой страничке конвертик, в который можно запихать много разных летних фоток!





Потом страничка поездки в Египет. Там мы уместили аж 12 фотографий с самыми важными и интересными моментами путешествия! Фотографии подвешены на бичевке. Фон- типо папирус- лежал у нас в заварке:))) Снижу конвертик из бархатной бумаги- там памятные вещи из поездки- посадочные талончики и спички из отеля:) Ну вот в приципе и все:) Вот таким получился мой первый альбом. Понравился ли получательнице- пока не знаю, завтра жду вестей от второго члена клуба очумелые ручки Сереги:)




Последняя обложка тоже из бархата, как и первая. За неимением профессиональной бумаги и украшений- все распечатывалось на принтере, склеивалось и пришивалось. Фоны распечатывала на матовой фотобумаге, фотографии на глянцевой. Вообще, я считаю, что первый опыт удался!

0 коммент.:

Отправить комментарий