суббота, 2 мая 2009 г.

Первый миник

Вот и мой первый миник!!! Делался он глобально-быстрыми темпами- всего за 1 день в подарок для мамы Туськи- моей лучшей подруги. Делали с ней вместе, так что странички разные по стилям:) Все материалы опять же распечатаны на принтере, цветочки-розочки сделаны вручную, а оранжевые и зеленые цветочки нашла в нашем книжном магазине:)))) Зато хоть что-то есть почти профессиональное на моих страничках:)
Огорчает то, что фото все делал муж- я их увидела только сегодня, и очень расстроилась. Сфотографировал он не совсем то, что я хотела бы показать( ну да ладно, что есть, то есть.
А вообще мне понравился первый опыт! А вот и фотки:)


Правая страничка- дело рук Туськи, левая-моя)



Солнечная страница- тоже задумка Туськи- в желтенький уголок можно засунуть фотографию. А около солнышка будет написано- "Ты наше солнышко"
Вот те цветочки, которые я купила в книжном магазине:) Им, бы конечно, в серединку подошел бы брадс (вроде так называется)))), но за неимением оного приклеилась бусинка. Тег вытаскивается и прячется за место приклеивания фотографии.





Вот здесь снятмаленьки приклееный тег (ну или чтото подобное). Снизу фотографии можно будет написать что-нить. Дату, например:)
Тоже туськина работа. Много сердечек и цветов- проявление большой любви к маме!
"Сзади бантик" :)


По рассказам Туськи, мама была в восторге!:)

0 коммент.:

Отправить комментарий